SetGorod

Родительские собрания

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ОНЛАЙН 28.09.2017 Г.


Родительское собрание от 28.09.2017 г.

Родительское собрание от 20.04.2017 г.

Родительское собрание от 13.10.2016 г.

Родительское собрание от 03.03.2016 г.

Родительское собрание от 16.12.2015 г.

Родительское собрание от 17.09.2015 г. 

Родительское собрание от 05.03.2015 г.

Родительское собрание от 24.10.2014 г.


«Ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей»


О требованиях к школьной форме


Письмо родителям!!! подробнее…


Уважаемые папы и мамы учащихся 5-9-классов!

         Почему так остро встает вопрос выполнения домашнего задания?

         Во-первых, потому, что дети учатся у разных учителей. В каждом предмете есть свои специфические требования к подготовке домашних заданий. Если ученик их не знает, если он их не усвоил, он столкнется с большими трудностями, которые скажутся и на его учебных результатах, и на его физическом и эмоциональном состоянии.

    Во-вторых, изменяется ситуация общения ученика и учителя.

         Если в начальной школе ребенок приспосабливается к общению с одним учителем, то на средней ступени обучения его задача становится гораздо сложнее, так как он вступает в контакт с большим количеством взрослых. Этот контакт не всегда и не сразу бывает положительным: ученик иногда боится лишний раз спросить учителя, скрывает, что у него есть непонятные вопросы, параграфы, темы. Все это приводит к тому, что успеваемость резко падает и результаты учебной деятельности  становятся гораздо хуже.

         В-третьих, само содержание домашнего задания меняется по сравнению с начальной школой. В начальной школе оно в большей степени было направлено на отработку репродуктивных умений учащихся (умение писать, читать, считать). На среднем этапе обучения домашнее задание направлено на развитие способности рассуждать, анализировать, делать самостоятельно вывод.

Развить способность к суждению у всех учащихся на уроке – нереально и невозможно. Пользоваться своим мозгом для мышления – этому должен учить хорошо организованный домашний труд. Развитие ума, способность самостоятельно мыслить формируется и совершенствуется в ходе индивидуального освоения умственной культуры.

         Домашнее задание должно учить ребенка рассуждать с самим собой, выполнять задания без учителя.

         Самое элементарное в домашнем задании – это буквальное повторение пройденного учебного материала.

Главное назначение домашнего задания

  • воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;
  • овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
  • формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;
  • формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение, гипотезы и т.д.).

На заметку родителям:

  • ежедневно проверяйте выполнение домашнего задания ребенком (учитель не может проконтролировать домашний труд ученика);
  • помните: домашнее задание выполняется для того, чтобы ребенок закрепил (выучил) пройденный материал;
  • формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу;
  • поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой;
  • помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается;
  • не пытайтесь выполнить задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы;
  • формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий;
  • используйте возможность дополнительных и стимулирующих занятий в школе для того, чтобы  снизить учебную нагрузку дома;
  • консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.