SetGorod

«Нескучные уроки»

Учащиеся первых классов побывали на нескучном уроке у Шатохиной Н.Б., которая провела для них викторину «Узнай меня». Сначала ребятам предстояло разделить все мультфильмы на  группы, а затем разгадать кроссворд и узнать мультфильм по отрывку. Особую сложность у детей  вызвали «советские» мультфильмы. Костеркина И. С. пригласила ребят в «Светофорную школу», где они повторили  правила дорожного движения и  получили удостоверение пешехода.

На уроке у Чудиной Т.В. первоклассники разгадывали ребусы, решали задачки на смекалку и сообразительность.

Нескучный урок  «Сказка сказывается» провела педагог-библиотекарь Савко Л.А., на котором дети сочинили сказку, сделали презентацию к ней и в группах составили картинный план. Здесь же ребята  получили задание на лето: создать виртуальный читательский дневник, сделав презентацию  по прочитанной книге.

Второклассники побывали у Игнатовой А.О. и побеседовали  на тему «Что  такое мир?».  Ребята отгадывали загадки, изготовили поделку «Голубь мира» в технике оригами, поработали в группах, обсуждая добрые и ласковые слова, обменялись голубками, приятными словами и  объятиями. Чудинова М.А., провела беседу о воде, повторила с ребятами ее свойства и рассказала об исследовании знаменитого японского ученого, что вода способна впитывать, хранить и передавать добрые человеческие мысли и эмоции.

Михайлова Т.М. провела для третьеклассников викторину «Знай и люби свой край», где ребятам предстояло не только проверить свои знания, но и узнать много нового и интересного. Так же третьеклассники познакомились с некоторыми способами решения олимпиадных задач, которые показала для них Супереко Н.В.

Учащиеся 2-2 класса провели свой нескучный урок, на котором представили оригинальные домашние задания. Среди них были загадки, кроссворд, эксперимент, видео, моделирование  и даже стихотворение собственного сочинения.

Учащиеся второй смены побывали в творческой лаборатории, в которой их встречали педагоги дополнительного образования: Шульга Н.Н. (Лего-лаборатория), Шишко И.И. (Изостудия), Шипина А.Е. (Развитие интеллекта).Анастасия Евгеньевна провела «Битвы разума», у Николая Николаевича  состоялся поединок роботов, а  в мастерской у Ирины Ивановны дети быстро и творчески нарисовали фрукты и овощи для здорового питания.

В рамках спартакиады эстафета «Веселые старты» среди учащихся1-х,  2-хи 4-х классов выявила самых быстрых и ловких. Ими стали 1-2, 2-3 класс, 4-3 класс.

А учащиеся 3-х классов встретились в товарищеском матче по пионерболу, где места распределились следующим образом:

1 место-3-1 класс,

2 место-3-2 класс,

3 место- 3-3 класс

Выпускники начальной школы на один урок стали пятиклассниками и побывали на уроках физики, биологии, географии и технологии. Совместно с учителем  физики Латыповой Ф.Р.

Четвероклассникипровели эксперименты на основные физические явления: громоотвод, атмосферное давление, опыты, подтверждающие закон Паскаля.Все опыты проводились с подручными средствами, были просты и понятны детям.Как  ярко горели их глаза, сколько в них было интереса!

В кабинете биологии их ждали микроскопы, с помощью которых ребята рассмотрели некоторые виды одноклеточных животных, познакомились с процессом фотосинтеза. Урок биологии для четвероклассников провела Гомзикова Ю. В

Зейферт А.А. рассказал об изучении современной географии в средней школе. Среди множества языков мира есть особый язык-язык карты, выучив который можно узнать много нового и полезного.

Учителя технологии Пятин А.В. и встретили ребят в мастерских, мальчики познакомились с различным оборудованием и посмотрели работы старшеклассников. Девочки поработали на швейных машинках и загорелись идеей сшить свой первый фартук. Но все это ребята будут изучать в пятом классе. А впереди жаркое и долгожданное лето! Каникулы!

Подводя итоги за год, ребята работали над проектом «Наши достижения».